2022 08 Самохвалов
Самохвалов Константин Юрьевич
Глава Красногорского городского поселения
Яндекс.Метрика

Прокуратура Челябинской области организует отбор кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на целевые места прокуратуры Челябинской области на 2022/2023 учебный год

Прокуратура Челябинской области организует отбор кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на целевые места прокуратуры Челябинской области на 2022/2023 учебный год.

Кандидат должен обратиться в прокуратуру города по месту жительства.
Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Перечень документов необходимых для конкурса
и дальнейшего поступления:

Лица, желающие принять участие в конкурсе, представляют прокурору города по месту своего жительства следующие документы:
1.Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где излагают мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
2. Автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме, с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа) место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации (1 страница и страницы, на которых имеется информация) ;
- военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
- документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов);
- трудовая книжка (при наличии);
Медицинское заключение о состоянии здоровья ( медицинская справка форма 086-У);
4. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
5. справка об успеваемости с указанием оценок по всем предметам за 10 класс и 1 полугодие 11 класса;
6. Оригинал свидетельства о результатах ЕГЭ (при наличии);
7. фотографии 3х4 (2 штуки) цветные или черно-белые, матовые, без уголка, в деловом костюме.
8. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
9. Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством РФ.
10. Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот, дипломов за последние 3 года обучения по профильным предметам и физической культуре, другой характеризующий материал).
11. Дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют копию решения суда о лишении (ограничении) родительских прав.
12. Письменное согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия – согласие законного представителя кандидата, а также согласие на запрос сведений о результатах ЕГЭ в Министерстве образования и науки Челябинской области.

 

Информация для поступающих

Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
- предварительный отбор.
Кандидату необходимо обратиться в прокуратуру города по адресу: г. Еманжелинск, ул. Школенко, 33, с копиями всех вышеперечисленных документов для собеседования.
- конкурсный отбор.
Проводится отделом кадров прокуратуры области, выражающийся в изучении представленных документов и психодиагностическом тестировании кандидатов.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 25.03.2022.

Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета

Информация размещена на официальном сайте www/usla.ru.

 

Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, ректор Бублик Владимир Александрович, профессор;
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374-40-33.

 

Контактная информация отдела кадров прокуратуры
Челябинской области

Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
8-351-239-20-29

Контактная информация прокуратуры г. Еманжелинска

Заместитель прокурора города Жебреева Марина Ивановна
тел. 835138 2-12-37

Официальный сайт Администрации КГП © 2019